Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 14:17
Мод Карибский Кризис
Здравствуйте друзья.
Представляю Вам свой Мод под названием SSRW2K, на тему развития альтернативной истории Карибского кризиса 1962 года и начала полномасштабной атомной войны. Идея мода основана на игре «Карибского кризиса» от компании «Нивал», который был создан на движке «Блицкрига».
Великие державы выпустили друг по другу стратегический атомный потенциал, превратив множество крупных городов и промышленных объектов Европы, Северной Америки и Советского Союза в радиоактивные кладбища. Образовались новые союзы, которые вместе борются за выживание в постъядерном мире, оставшиеся ресурсы и чистые территории земли. СССР и страны блока ОВД, Франко-Германский союз, США и остатки Великобритании. Игроку будет доступна военная техника 50-60 годов, также и с 40х, оставшаяся ещё со времён Второй Мировой Войны. Боевые действия разворачиваются на территории Европы, Европейской части СССР.
Изменилась концепция игры по ресурсам.
Теперь машины снабжения, инженерные и топливозаправщики не копят быстро ресурсы. Снабжение войск зависит от наличия на карте полевых складов с боеприпасами и строй материалами, ёмкостей с ГСМ. Контроль или захват этих пунктов может определить победу для одной из воюющих сторон, а вторую обречь на "снарядный голод", дефицит топлива и соответственно поражение.
На данном этапе Мод SSRW2K включает набор юнитов (неокончательный) армий СССР, США, Франции, Германии, Великобритании, и блока ОВД (сухопутные, авиация и флот). Миссия "Кубинка", где представлены все юниты мода, для ознакомления с ними.
Основные новшества:
- новая система урона, дальности, точности стрельбы, влияния опыта и прочие параметры юнитов
- исторические юниты тех времён (тяжелый танк ИС-4, 180мм гаубица С-23, тяжелый американский танк М103, лёгкий французский танк EVEN ELC, британский бронеавтомобиль Saladin, немецкие Patton)
- имеются юниты ранее не встречавшиеся в сериях игр и модах «Противостояние»
- реализован кумулятивный снаряд (может быстро выбить экипаж, но машина может быстро сгореть)
- использование химического оружия
- новые звуки
- новая анимация
- переработана пехота, введён сержантский ком. состав и силы элитных войск
- силы специального назначения вооружены зажигательными гранатами
- тактическая авиация имеет напалмовые бомбы
Гемплей:
- появится необходимость заправки юнитов топливом
- танки и самоходки получат реалистичный секторный обзор
- у экипажа будет шанс выбраться из подбитой машины
- дымовые заряды, образующие реальный "туман войны", хороший ход для тактических задач
- попадание или близкий взрыв может "обездвижить" технику, перебив гусеницу
- появится возможность ремонтировать здания
- машины с открытым или небронированным верхом получают урон от мин и взрывов ОФ снарядов, ручных гранат
Изменилась концепция игры по ресурсам.
Теперь машины снабжения, инженерные и топливозаправщики не копят быстро ресурсы, снабжение зависит от наличия на карте полевых складов с боеприпасами и строй материалами, ёмкостей с ГСМ. Контроль или захват этих пунктов может определить победу для одной из воюющих сторон, а вторую обречь на "снарядный голод", дефицит топлива и соответственно поражение.
Скачать Мод SSRW2K 0.8.5 (бета)
Торрент
Внимание! Моду не требуются предыдущие версии игры. Это самостоятельная сборка! Не устанавливать в предыдущую папку с игрой! Предварительно удалите старую версию, сохранения могут быть несовместимы! Карты созданные в редакторе предыдущей версии, совместимы с новой версией мода.
Никаких версий игры Противостояние моду не требуется! Сборка Standalone.
Качаем-> распаковываем-> играем.