Обсуждение картостроения


Сообщения: 71

Зарегистрирован: 24 фев 2015, 16:07

Сообщение 12 мар 2015, 17:21

Обсуждение картостроения

По ходу создания карт и миссий, очень часто случаются разного рода конфузы. :-? Причины могут быть разными: отсутствие опыта, невнимательность, несовершенство редактора. Создаю этот топик для обсуждения проблем и общения.
Для затравки вот моя проблема. По ходу создания миссии столкнулся с тем, что после перемещения группы, она отказывается действовать согласно своему поведению. Ремонтные машины не восстанавливают здания с поведением "ремонтировать", пехота отказывается лезть в здания. И никакими действиями у меня не получалось заставить такие группы делать то, что я от них требую. :wall: А если не перемещать эти группы то они ведут себя так как и должны.
Исходник и скомпилированную тестовую миссию прилагаю. Если коротко, 1-я группа ( польские стрелки ) просто стоят у зданий, поведение охранять зону, забегают не во все дома, но забегают. 2-я группа ( немецкие стрелки ) стоят в поле, поведение охранять зону и перейти в зону ( около зданий ), прибегают касатики и стоят поплевывают, на здания даже не смотрят. Что об этом думаете?
Вложения
Рубеж.jpg
Рубеж.jpg (935.5 КБ) Просмотров: 27504
test.rar
(398.15 КБ) Скачиваний: 1604
Аватара пользователя

Сообщения: 315

Зарегистрирован: 07 мар 2014, 13:32

Сообщение 13 мар 2015, 00:08

Re: Обсуждение картостроения

Привет! Проблемы стандартные. Я определюсь с ответами и завтра отпишусь.
Первый вопрос кем играешь, поляками или немцами?
Второе в скриптах в поведении у поляков стоит галочка засада?
Далее подсказываю, что бы юниты равномерно распределились по всем зданиям не ставь их в одном месте, а установи их по несколько солдат у каждого здания, они заходят в ближайший. Перетасовывай солдат, например, 1 офицер 1 пул, 2 автоматчика и тд для каждого здания.
Просто так реммашина не будет восстанавливать здание, первое что надо сделать, это поставить маркер с номером внутри здания и в скрипте написать, если объект под таким то номером полностью разрушен, ремонтировать.
И главное указывать для каждого юнита, в какой зоне он должен выполнять скрипты(действие).
WWM-team
У России есть только два союзника: армия и флот.

Изображение

Сообщения: 71

Зарегистрирован: 24 фев 2015, 16:07

Сообщение 13 мар 2015, 06:02

Re: Обсуждение картостроения

Привет. В тестовой миссии играется бот, да и вообще поведение ставлю только ему в миссии. Опытным путем выявлено что галочка на засаде не влияет на посещаемость зданий у перемещенных, для моего сценария это главное ( заставить перемещенную группу соблюдать поведение ). В моем сценарии рем-машины, с поведением ремонтировать едут к ближайшему не целому зданию, не зависимо от того на каком оно расстоянии. Если переместить, то ничего не делают. Мне нужно починить 4 строения, они расположены так, что ремки их ремонтируют в нужной последовательности ( проблема в том что от 1 до другого они едут рядом с дорогами, а не по ним ), если это скриптить с применением маркеров, потратится вагон времени и результат будет не то чтобы значителен, а combo ненавязчиво дал понять что пора бы сценарий сдавать.
Аватара пользователя

Сообщения: 315

Зарегистрирован: 07 мар 2014, 13:32

Сообщение 14 мар 2015, 01:37

Re: Обсуждение картостроения

Привет! Давай не будем фантазировать, а обсуждать конкретные действия юнитов под контролем компа.
1. Игрок, те под твоим управлением-команда 1
Противник под управлением компа-команда 2
Твой Союзник под управлением компа и если ты
его хочешь видеть-команда 1
Ставишь поляков у каждого здания по несколько юнитов, ставишь им распределиться по зоне, больше галочек не ставь, при подходе врага на расстояние выстрела, они открывают огонь. Если поставить галочку засада, они откроют огонь только если враг зашел в занятое противоположной командой здание или открыл принудительный огонь в занятое здание.
Далее, если здание занято другой командой или юнитами из своей команды, но другой группы, они в это здание под управлением компа не полезут! И соответственно боя не будет, те не заходят, эти не стреляют, потому что не обнаружены.
2. Техника по дороге не поедет, а будет двигаться из точка А в точку Б по кратчайшему пути, поэтому чтобы заставить их ехать именно по дороге надо ставить новые зоны в местах поворота дорог, т.е. заехав в одну зону, срабатывает скрипт и он начинает ехать по прямой в новую зону.
3. Реммашина, что бы ремантировала объект, этот объект должа иметь маркировку определенного номера. В скрипте пишешь, если объект такого то номера полностью уничтожен - ремонтировать. Это здание должно стоять в той же зоне, в котором прописана зона ответственности реммашины, те под скриптом этой реммашины должны стоять ай зоны под номером таким то...
WWM-team
У России есть только два союзника: армия и флот.

Изображение

Сообщения: 71

Зарегистрирован: 24 фев 2015, 16:07

Сообщение 14 мар 2015, 06:50

Re: Обсуждение картостроения

Я вообще ничего не понял. Я привел конкретную ситуацию: пехота(охранят зону) после перемещения по карте, не лезет в здания ( даже пустые). Что можно с этим сделать? Я написал что с ремонтом у меня нет проблем, все ремонтируется и без маркеров, ремки качуют от 1 здания к другому и все делают. Но из-за того что поведение группы, после перемещения по карте скриптом, сбивается, я не могу пустить их по дороге. Ладно хрен с этими ремками, но мне нужно чтобы в моем сценарии наступающий враг занимал здания до которых он добирается. Этого я не могу добиться.

Сообщения: 32

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 00:08

Сообщение 15 мар 2015, 03:13

Re: Обсуждение картостроения

Глянул твой исходник.

Ты для группы "А0" просто не дал команду "Установить АИ.зона1 (и зона2) группы А0.

Вопрос зачем этот скрипт нужен в начале миссии если подобные свойства и поведение устанавливаются в первичных установках (свойствах групп).
Самый дешевый вид гордости - это национальная гордость. Всякий жалкий простофиля, не имеющий ничего в мире, чем бы он мог гордиться, хватается за последний ресурс гордости - за нацию, к которой он принадлежит.

Сообщения: 71

Зарегистрирован: 24 фев 2015, 16:07

Сообщение 15 мар 2015, 06:53

Re: Обсуждение картостроения

Там все дело в группе А1, ее я не могу заставить в дома входить.

Сообщения: 71

Зарегистрирован: 24 фев 2015, 16:07

Сообщение 15 мар 2015, 06:56

Re: Обсуждение картостроения

-IG- писал(а):Вопрос зачем этот скрипт нужен в начале миссии если подобные свойства и поведение устанавливаются в первичных установках (свойствах групп).

Не понял. Как это зачем нужен? Там всего 1 скрипт который показывает мою проблему. Смысл выкладывать пустой исходник?

Сообщения: 32

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 00:08

Сообщение 15 мар 2015, 15:52

Re: Обсуждение картостроения

Понял твою проблему. Зону поставь под домами, а не рядом. Неправильно зону 2 поставил просто. Она должна перекрывать дома. Конечно, так как ты разместил никто не будет заходить в дома - они просто не попадают в эту зону.
Самый дешевый вид гордости - это национальная гордость. Всякий жалкий простофиля, не имеющий ничего в мире, чем бы он мог гордиться, хватается за последний ресурс гордости - за нацию, к которой он принадлежит.

Сообщения: 71

Зарегистрирован: 24 фев 2015, 16:07

Сообщение 15 мар 2015, 17:27

Re: Обсуждение картостроения

Во! Помогло, благодарствую.
След.

Вернуться в Редактирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB